Не знаю, хорошо это или плохо, но точно было интересно.
В пятницу после обеда ко мне пришла Юля и ушла только пару часов назад.
Самые ленивые выходные на моей памяти, потраченные на зависание на ютубе, бесконечные поиски фильма для просмотра длинной почти в день, очень вредную еду, киномарафон, загадки и игру "найти слово".
По итогу мы посмотрели 4,5 фильма и я собрала список еще из 20-ти, которые нужно посмотреть.
Я его тут и оставлю, чтобы не потерять и не убивать ноут количеством открытых вкладокЯ его тут и оставлю, чтобы не потерять и не убивать ноут количеством открытых вкладок.
Бункер, Дом грез, Неизвестный, Мисс Слоун, Замкнутая цепь, Двое во вселенной, Фантастическая любовь и где ее найти, Папочка дома, Королевство полной луны, Другая я, Под покровом ночи, Код доступа "Кейптаун", Флоренс Фостер Дженкинс, Свет в океане, Скрытые фигуры, Кто я, В центре внимания, Переступить черту, Молодые сердца, Влюбиться в невесту брата, Несносные леди, Дорога перемен, Сфера, Ведьмина гора, Телефонная будка, Наваждение, Большая свадьба, Женщина в золотом, Как украсть бриллиант, Святой Винсент, 2+1, Мать и дитя.
О некоторых из них я слышала и даже хотела посмотреть, но о большинстве фильмов я только узнала. И, если судить по трейлерам, хотя бы половина из них реально должны быть круты.
Я вообще поняла, что хочу замутить себе на 2018 челлендж из 50-ти или 100-та фильмов для обязательного просмотра. И из книжек тоже.
А то я слишком потерялась в сериалах и фандомной жизни.
И это очень нехорошо, потому что я трачу время далеко не на те истории, которые я действительно люблю.
Если судить о фандоме, то читаю в основном об отношениях любимых персонажей. А ведь еще два года назад, до "Волчонка", с которого началось мое падение в мультифандомное мультипейринговое шипперство, говорила, что я старый дженовик, читающий слэш, гет и фем от безысходности. И это действительно так было.
А потом раз, Дерек прижал Стайлза к стене, и меня поглотила фандомная пучина. Опять. 3,5 года отдыхала от этого всего, а после и куча новых фандомов появилось, и пейрингов, и писать снова начала, и дженовиком быть перестала.
Но, хэй, я скучаю по той себе, которая предпочитала читать/смотреть реальные истории реальных людей или хотя бы просто близкие к реальности, что-то, что могло/может случиться с любым из нас. И детективы, конечно. Я же росла на книгах Агаты Кристи и Чингиза Абдулаева.
А сейчас, если и читаю детективную историю, то она обычно так тесно переплетена с романтикой, что мне только и остается плеваться, потому что я не могу и не хочу сосредотачиваться на двух равнозначных линиях. Если я иду читать детектив, то я хочу прочитать именно его, а не любовную драму, но нет, Сели, обойдешься. Современным авторам плевать на твои желания. Романтика лучше продается. Пипл хавает дерьмо по типу "50 ОС" (хотя ладно, я тоже смотрел, потому что Хэклин, черт возьми, как не отдать деньги за билет на какую-то херню в которой снялся один из любимых актеров?), поэтому именно такое и будут писать.
Только такими темпами от моего чувства прекрасного, которым я так кичилась, ничего не останется. Я по уши погряз в супергеройке, фэнтези и дерьмовых детективах. И соответствующих жанрам фандомах. И хрен с ним с этим всем, если бы я читал в этих фандомах хотя бы джен или что-нибудь остросюжетное по другим типам. Но нет, там же два котика так посмотрели друг на друга (да, я все еще о Стереке и Тиаме, потому что два главных отп, будь они прокляты), что нельзя не пойти и не прочитать бессмысленное и беспощадное порно на 200-ти страниц или 3 станицы ангста, в котором и так все давно написано и зачастую даже одинаковыми словами.
И ладно, опять же, писали бы нормально, я и порно скушала бы без возмущений, я все же в свое время очень сильно зачитывалась фичочками Катори Кисы по ГарриСкорпу, хотя там сплошное порно, НО! С вкусным детективным сюжетом, действительно детективным, грамотным языком и прописанными персонажами.
Серьезно, Волчонку взять бы пример с фандома ГП. Конечно, и там хватает ужасных текстов, но там хотя бы есть джен, которого катастрофически не хватает Тинвульфу. И разнообразие пейрингов, спасибо пресвятой фандомный боженька. Потому что обилие Стерека в Волчонке меня убивает. И да, это при том, что Стерек для меня отп всех отп во всей моей мультифандомной жизни. А еще там бесконечное закрытие сюжетных дыр, оставленных мамой Ро, чего, опять же, не хватает Волчонку. Потому что, серьезно, Джефф, как бы я им не восхищалась после 6.20 и окончательного принятия мысли, что Волчонок сериал второго просмотра, потому что при первом ты упускаешь слишком много, оставил роялей в кустах куда больше, чем Роулинг. Но нет!
Зачем писать про Стайлза после Ногицуне? Про кровь друзей - стаи - на руках и смерть Эллисон и Эйдана не от его рук, но по его вине? Зачем писать про Дерека после убийства Питера в финале 1-го сезона, убийства последнего члена семьи (про Кору он ведь еще не знает)? Зачем писать про Эллисон, которая переосмысливает всю жизнь после того, как осознала все манипуляции Джерарда? Зачем писать про Эрику, которая желает компенсировать годы неудач, а после осознает, что ничего и не изменилось на самом деле, сущность другая, а проблемы все те же? Зачем писать про Дерека, лишившегося сил и пытающегося жить в сверхъестественном мире, больше не будучи его частью? Зачем писать о том, что было с Дереком, когда он оставил БХ позади? Зачем писать про Скотта, пытающегося осознать всю ответственность, что на него свалилась вместе с красными глазами, хотя он совсем еще ребенок? Зачем писать про Малию, которая пытается быть нормальной после стольких лет в лесу и осознания своей вины в смерти семьи? Зачем писать про Айзека, сбежавшего в другую страну, чтобы заново учиться дышать в свои-то 17-18? Зачем писать про Криса, похоронившего умерших одну за другой сестру, жену и дочь? И о том, как менялась его устоявшаяся система ценностей из-за происходящего? Зачем писать про старшее поколение, которое сходит с ума от беспокойства за своих детей? Зачем писать про Джексона, пытающегося жить дальше после всех тех убийств, что он совершил пока был канимой? Зачем писать о реакции простых жителей на бесчисленные убийства в их раньше спокойном и скучном городке? Зачем писать про Тео, который переосмыслил всю свою жизнь и скорее всего хочет сдохнуть, вспоминая все то дерьмо, что сделал и теперь атеист не по идейным соображения, а потому что верить страшно? Зачем писать про стаю, которая учится его принимать и прощать, потому что все еще "я не умру за тебя, но..."? Зачем писать о Коре, которая спустя много лет находит живых родственников, но очень сильно разочаровывается и сбегает обратно? Зачем писать о Лидии, с грохотом свалившейся со своего трона и уживающейся с голосами в голове и образом городской сумасшедшей, становясь только сильнее? Зачем писать о Пэррише, вспомнившем, что на самом деле произошло, когда он был солдатом? Зачем писать о любом из подростков и не только, чьи жизни кардинально изменились за доли секунды?
Зачем? Зачем? Зачем?
А ни одной причины, видимо, если фандом переполнен однотипными ау, а не раскрытием канонных тем. Конечно, ведь для этого нужно думать.
Я не говорю, что о заданных мной вопросах не писали. Писали, конечно. И я писала или пишу. Вот только есть большая разница между тем, чтобы найти пару строчек об этом в тексте или даже штук 5 полноценных текстов, если тема реально интересна, и глобальным раскрытием таких тем многими людьми с разными взглядами на привычную историю. Хотя, в большинстве своем, заданные мной вопросы даже примерно не затрагивались в текстах, даже в нескольких строчках. Да, все еще преобладающее большинство ау.
И хрен с ним, с тем, что мне не хватает раскрытия вкусных тем по Тиаму, например. По Тиаму вообще нечего читать, потому что хорошо по нему пишут три с половиной землекопа. К половине я себя отношу, если что. Имею право, мой фик по ним все еще самый популярный, если верить фикбуку, хотя, опять же, бессмысленное и беспощадное PWP. Но, если объективно, то пишу я хуже, чем те авторы, которыми я восхищаюсь из пишущих по этому пейрингу. И все равно лучше, чем остальные. Все еще с глобальным недоумением вспоминаю момент, когда на мой хвалебный отзыв на один фф по Тиаму, заканчивающейся просьбой вычистить текст от заместительных, потому что они портят потрясающую историю, автор ответил, что это не заместительные, а контекстные синонимы. Ок, буду знать. Как же я раньше ходила такая тупая?

Так, ладно, я отвлекся. Это все неважно.
Так вот, я понимаю, когда не раскрывают все это по Тиаму, но почему не раскрывают Стерек? Самый, черт возьми, популярный пейринг фандома! И почему нет вкусного джена, чтобы раскрыть все остальное? Особенно про старшее поколение, пожалуйста.
Не понимаю. Правда. И это очень обидно. Такая богатая на события канонная история, которую совсем забросили и потерялись в ау. Почему?
Так-с, про фандом поорала, можно вернуться к тому с чего начала. Я скучаю по себе, которая читает/смотрит вкусные истории, имеющие под собой реальную подоплеку. Которая по праву гордится своим вкусом. Которая не утонула в фандомной жизни.
И все это я поняла за эти ленивые выходные, когда мы с Юлей посмотрели четыре с половиной очень вкусных фильма.
"По соображениям совести". Тот случай, когда мы выбирали без рандомайзера, потому что единогласно согласились, что это мы смотрим первым. И ни на секунду не разочаровались. Реальная история времен Второй мировой о рядовом Десмонде Доссе, который пошел добровольцем на фронт и за все время ни разу не взял в руки оружие. Наверное, первый раз, когда такое количество религиозной тематики не вызывает во мне раздражение, а только восхищение. Потому что "Господи, помоги мне спасти еще одного", которое повторяется постоянно, пока он совершает свой величайший подвиг, выломало ребра и заставило рыдать. Впрочем, как и "Может они не верят в Бога, как ты, но они верят в тебя". Эндрю Гарфилд богичен больше, чем это вообще возможно, Винс Вон дико не привычен не в комедии, но как же ему идет эта роль, Тереза Палмер влюбляет в себя с первого взгляда (хотя один раз ее все же хотелось приложить лбом об стол). И вообще абсолютно каждый персонаж так или иначе раскрывается и не является картонкой. Ну, если мы говорим не о массовке, да.
"Комната". Очень давно хотела посмотреть этот фильм, но боялась, что взыграют личные триггеры, которые частично задеваются в истории, поэтому откладывала. Они взыграли, да, но за переживаниями о героях, было не до собственного душевного равновесия. Я наконец-то поняла почему Оскар-16 за лучшую женскую роль получила Бри Ларсон, а не Дженнифер Лоуренс. Очень тяжелый фильм, я знала, что так и будет, но не думала, что настолько. Я не знаю, что сказать, потому что все еще под огромным впечатлением. Единственное, это точно 10 из 10.
"Одаренная". Фильм очень вкусный. И грустный, хотя есть толика юмора. Но я была уверена, что иду смотреть комедию. Я никогда так не ошибалась. Крис Эванс чертовски красив, я уже и забыла насколько он прекрасен, когда не Капитан Америка, спасибо, что напомнили. История очень глубокая. Проблемы семьи куда глобальнее проблем математики. А суд за девочку между Френком и Эвелин делает откровенно больно. И я для себя до конца так и не решила, чья победа была бы предпочтительней, если судить объективно, а не из теплых чувств к главному герою. Нормальное детство или школа для одаренных детей? Хм, сложно. 9,5 из 10.
"Детка". Еще один случай, когда я шла смотреть комедию, но опять не сложилось. Достаточно типичная история, неожиданно заставившая задуматься о собственном будущем. Очень вкусные и живые диалоги. которые хочется цитировать, шикарные актеры, вопросы правильного выбора и поиска своего места под солнцем и, конечно же, семейные проблемы. Получилось намного лучше, чем я ожидала. 9 из 10.
А теперь я высказалась обо всем о чем хотела и могу пойти досматривать "Этот неловкий момент", который французский. Еще один фильм, который должен быть комедией и ею является, хвала небесам, но к середине начинает мне немного напоминать триллер. Луна жуткая, отвечаю.
@темы: my dear people, cinema, WTF?, it's my life, fandom, think aloud, fanfiction
Из всего твоего списка смотрела только "Другая я", и могу сказать, что кроме залипалова на Софи Тернер, этот фильм не дал мне ничего хорошего. Ну, ок, я зашипперила ее с мужиком постарше, но толку не слишком много
Зачем? Зачем? Зачем?
А ни одной причины, видимо, если фандом переполнен однотипными ау, а не раскрытием канонных тем. Конечно, ведь для этого нужно думать.
Ты сказала это выше самостоятельно. Прекрасно знаю, что Донцову не переваривает современное общество, но я выросла на ее детективах о Даше Васильевой. Детективная составляющая там тесно переплетена с человеческими жизнями и чудесным описанием быта. Кто бы что ни говорил - я никогда не соглашусь, что она дерьмовый автор. Ее творчество оставило отпечаток на моей тогда еще взрослеющей личности, а многие моменты отложились в голвое. Но вот эту сакраментальную фразу, произнесенную одним из героев: "Пипл хавает навоз", я как раз-таки впервые встретила у нее, а не где-то за пределами донцовских книг. И еще тогда я поняла, что это действительно правда. К тому же, это относилось как раз-таки к книжной индустрии, если меня не подводит память
Так что да - хавал, хавает и, к сожалению, тенденция ведет к тому, что будет хавать. Порно-дрочево и какие-нибудь изысканные аушки, триста раз перетасканные другими авторами/фандомами/пейрингами, – уже испробованный вариант, на который ведется народ. Дженовиков, на самом деле, не так и много. Еще меньше тех, кто его пишет. Так что, похоже, все твои "зачем" так останутся лишь вопросами-идеями, которым вряд ли светит воплощение в жизнь. *вздохнула* А жаль.
и вообще, даже в самом плохом творении, можно найти что-то, что вдохновит
Дженовиков, на самом деле, не так и много. Еще меньше тех, кто его пишет. если верить фикбуку, то джен самый популярный тип
да и вообще, дело ведь не конкретно в джене, сами вопросы, раскрытия которых я жажду - дженовые. а как на них ответят не так уж важно. я с радостью прочитаю и слэш, и фем, и гет.
мне просто хочется большего, чем очередной истории о том, что герои встретились, влюбились, потрахались и живут долго и счастливо, без любого сюжета, кроме самой любовной линии.
неужели я прошу столь много?
Воу. А чо-чо-чо это?)
мне просто хочется большего, чем очередной истории о том, что герои встретились, влюбились, потрахались и живут долго и счастливо, без любого сюжета, кроме самой любовной линии.
неужели я прошу столь много?
Тебе правду или как?
На мое имхо, фандом никому ничего не должен. И это не значит, что фандом
тупойплохой.Как автор скажу, что написать АУ в сферическом вакууме или бездуховное ПВП значительно легче чем вканонный джен, потому что для этого нужно как минимум, чтобы сериал со всеми его перипетиями отскакивал от зубов. Я смотрела почти все сезоны(кроме крайней половинки 6) и на второй раз меня вряд ли хватит( А многие вообще говорят, не видели и не хотим, а всех новых персонажей, включая Тео даже второстепенным не пишут, потому что не воспринимают его частью тру-канона и первой стаи ака (Бойд, Айзек, Эрика). Что конечно очень и очень жаль.
Хотя я бы на вашем месте не опускала бы руки. После 2 сезона писали очень много детективного вканонного фикла, может оно вам просто не попадалось?
и я всего лишь удивляюсь этому. для меня странно настолько не обращаться внимания на канон.
фандом никому ничего не должен
вообще никто никому ничего не должен, но удивляться сложившимся тенденциям ведь никто не запретит, не так ли?
а дальше разница восприятия. кто-то считает правильным каноном только первые 2 сезона, кто-то - вообще их не любит. кто-то считает 3 сезон лучшим, а кто-то - сплошным ООС. кто-то обожает 4 сезон за раскрытие Дерека, а кто-то бесконечно от него фэйспалмит. единственное, в чем все действительно сходятся это в нелюбви к 5му. суть не в любви к канону и действительно хорошему знанию событий. скорее в том, что фф по канону плетутся в ногах всех остальных фф, вне зависимости от любви к той или иной части этого самого канона.
После 2 сезона писали очень много детективного вканонного фикла, может оно вам просто не попадалось? может, не попадалось. может, забыла.
я фф пост-2 сезона помню только сплошные "мамочка стаи" в миллионе вариантов. и это совсем не то о чем я говорю.
написать АУ в сферическом вакууме или бездуховное ПВП значительно легче чем вканонный джен и тут тоже каждому свое. тех у кого складывается с дженом в моем окружении, к сожалению, нет, но я знаю тех, кто пишет по канону и без рейтинга и для них это легче, чем все остальное.
да и я предпочитаю писать в жанре "пропущенная сцена".
в фанфикшне, как и во всем остальном, раз на раз не приходится.
Я сама часто сетовала, что хочу почитать то, то и то, пусть даже без романса и не в стереке
а что именно? не поделитесь?
innokentya, "Особо опасна"
ну, для начала, просто не расстраивай меня. а там сама реши правду или нет