Selene de Creston
Sed semel insanivimus omnes.
Итак, половина фандома радуется Стидии (даже те, кто давно и надежно за Стерек. и это что-то о том, что отп много не бывает), а я плююсь ядом, взываю к логике и плачу над осколками своего разбитого сердечка.
Потому что даже если не примешивать в это все "Нож мне в печень - Стерек вечен", отп Стидии в данном сезоне абсолютно непродуманно, нелогично и безвкусно.
Я не вспомню все сквикнувшие за сезон фразы, но три бьются в голове набатом.
Так что давайте поговорим о:

"У него ни с кем не было такой связи как с тобой".

Серьезно? Просто, блядь, что? О_О
Просто давайте на секундочку задумаемся, что это ребята его вспоминают. Тут не столь важно как Стайлз к ним относится, сколь насколько им он дорог. Это же они должны вспомнить, чтобы открыть портал!
Нам показывают перед указанной фразой один из самых душераздирающих моментов со Скоттом. Потому что "If you're gonna do this, then... I think you're just gonna have to take me with you" это те слова и та ситуация, которая будет болеть всегда. Ибо "Вы были не просто друзьями. Вы были братьями." это самая правдивая правда из всех возможных правд. С их дружбы/связи/тяги к приключениям вообще началась эта история. С того, что Скотт отбросил важные для него, на тот момент, дела и потащился за своим другом искать ночью в лесу труп. Но нет, их связь недостаточно сильна. Неа.
Давайте не забывать про Малию. Малию у которой он был первым. И у которого она была первой. Не знаю как там у мужчин, а девушки точно никогда не забывают своего самого первого. Стоит вспомнить, что Стайлз ко всему прочему еще и якорь Малии. Якорь, черт возьми! Тот, кто делает ее человеком. Но нет, эта связь тоже недостаточно сильна.
Конечно, нет. Все меркнет перед великой любовью Лидии.
Да, давайте обесценим все связи которые есть у Стайлза с другими людьми в угоду этому, абсолютно непродуманному, пейрингу.
К слову о любви Лидии. Как тут не вспомнить еще одну эпичную фразу?

"Все изменилось, когда я его поцеловала".
О да, о да! Именно поэтому Лидия весь 3b трахалась с Эйданом. И половину 4-го и весь 5-й строила глазки Пэрришу. Изменения прям заметны, ага :hlop:

Но, конечно же, самым эпичным является диалог из последней серии.
"- Я так и не ответила.
- Тебе и не нужно"


Ох, ебушки-воробушки. Так Стайлз все это время знал, что Лидия его любит?
А что же он тогда не вляпался в отношения с любовью всей его жизни, а развлекался в компании Малии? Что же он спокойно смотрел на парад мужиков в постели Лидии?
Где логика? Где, блядь, логика?!

О первых сериях сезона и о том кто с какой скоростью осознавал что кого-то в его жизни не хватает, я даже говорить не буду.

Подводя итоги, должен сказать, что такой финал для Стидии окончательно откинул меня от пейринга. Просто до состояния отвращения.
Я ненавижу чувствовать себя обманутой, а с этим ОТП получилось именно так.
Потому что в первом сезоне нас поманили неплохой конфеткой, но в итоге решили, что рановато... Создателям нужна была толерантность и возможность донести до зрителя мысль, что любовь не делиться по возрасту, расе и полу (с), поэтому нам дали нереальную химию Стерека и своеобразный канон Пидии.
А потом вдруг в 6 сезоне они вспомнили, что идею со Стидией так и не развили, поэтому решили додать то, чем заманивали с самого начала: вечную тему отношений лузера и королевы школы.
Вот только вместо конфетки под блестящей оберткой оказалось редкостное непродуманное дерьмо.
Но ничего, пипл все схавает. И притянутый за уши пейринг тоже.

Уже хавает, чо уж там.

Вкусно?


Ну почему их не оставили великолепным бромансом? Зачем это все? Т_Т

@темы: think aloud, photo, art, fandom